яя

Тирамису

Дорогие мои немногочисленные читатели! Я тут готовила тирамису и решила поделиться с вами результатами экспериментов. Ну не сидеть же мне вечно в оффлайне :)
Это мое кулинарное "здрасьте" после долгого-долгого перерыва. Глядишь, и ленту читать начну опять...

Ближе к делу:
Отчет о самодельном ТИРАМИСУ:

Вот тут рецепт, по которому готовила: http://www.gastronom.ru/recipe.aspx?id=5873

Готовила с использованием домашних яиц, т.ч. получился насыщенный желтый цвет сырного крема. Консистенция не настолько "прочная", как хотелось бы: отрезать и достать из формы красивый кусочек правильной геометрической формы просто нереально. В рецепте используются взбитые сливки. На мой взгляд, они лишние: слишком жирно получается. Я брала 200 гр. маскарпоне и примерно 150 гр. савоярди. Вино именно Марсала - это уже заморочка, можно просто любое белое сухое вино. Савоярди надо пропитывать не больше 2х секунд. Первое печенье подержала в кофе секунд 5, таконо прям в руках расквасилось и развалилось((
В следующий раз буду делать тирамису с бОльшим количеством савоярди и в разъемной форме (либо порционно).
ИТОГ: очень-очень вкусно!
Замечания: работать над консистенцией крема и оформлением десерта непосредственно на тарелке.
Фото скоро выложу.
яя

(no subject)

Господи, спасибо тебе за весну!
Спасибо за теплые дымные вечера и романтику ароматных ночей!
Спасибо за закаты: они заставляют шире улыбаться!

25 ареля 2011 года, д. Кудрявцево
яя

Есть повод напиться!

Моему журналу сегодня 790 дней, а мне 26 ЛЕТ. О, Господи!
Напиться и радоваться или напиться с горя? Я сама не могу сказать... 26 лет: много или мало? Дайте подумать.

(думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю думаю )

По-моему, в самый раз! Пойду напьюсь чаю и буду улыбаться!
Счастливая я!
яя

не смотреть!!!

Бывало ли с вами такое, что после просмотра фильма вы ненавидели режиссера за те 2 часа вашей жизни, которые он украл?
Этот пост захотелось написать после просмотра фильма Мои черничные ночи. Такая муть! А название вкусное...

та-дам! МОЙ список полнейшей кино-гадости:

- Край (РФ, 2010)
- Мои черничные ночи
- 1.5 рыцаря (с Тилем Швайгером)
- Временно беременна
- Ахиллес и черепаха
- Не отпускай меня (Что-то ужасное про людей, которых выращивают, что бы потом они стали донорами органов... противный фильм с черным осадком)
...


Список буду пополнять по мере просмотра нового де**ма и выуживания из памяти старого.
Джульетта

ЖИЗНЬ ПРЕСНЫХЪ ВОДЪ, 1900

"ЖИЗНЬ ПРЕСНЫХЪ ВОДЪ" - это название книги издания 1900го года. Дима нашел ее в старом гараже. Она лежала рядом с полным сочинением В.И.Ленина. Но, в отличие от ВИЛовских томов, сильно заинтересовала нас с Димой. Немного информации. Автор - проф. Ламперт, перевод с немецкого. Отпечатана в Спб. Кол-во страниц: около 900.
Состояние книги аварийное: обложки нет, перепет сильно испортился и прогнил, странички с цветными иллюстрациями покрыты калькой со схемами и аннотациями и почти на всех таких страницах калька прилипла намертво, одна грань покоцана мышами.
Книга ценна не только памятью о ее владельцах и стариной, но и содержанием.
Я написала одной знакомой девушке, которая учится на реставратора. Посмотрим, что она скажет по поводу нашей находки)

и фото:




яя

Удовлетворительный конец

Мне выплатили стоимость торшера и компенсацию за моральный ущерб.
Без лишних слов и требований. 150 тыщ раз извинились.
Восстановили честь и свое доброе имя)
яя

История с грустным концом

Заранее простите за сумбурность речи.

С 21го декабря учавствую в выставке в нашем городе. Выставляюсь вместе с женщиной которая шьет кожаные сумки. Для выставки, кроме сумок, она смастерила светильник из вазы и обклеила его кожей. Она его выставила на продажу. У меня тоже был светильник. Точнее, торшер. Мой войлочный торшер был высотой 130см и диаметром 30 см. Я его не продавала, тк меня об этом просил Дима. Он даже угрожал мне: "Продашь его - убью!" Страшно! Вот я и не пыталась его продать.
Завтра последний день выставки, а сегодня мне звонит организатор и говорит, что какая-то работница их культурного центра, которая никогда в этом зале не работала, продала МОЙ торшер! Пипец! И продала она его по цене той вшивой лампочки! Ёпрст! Она лопочет что-то о возмещении стоимости и тд.... Короче, слов нет! Дима ваще в шоке!
Теперь я не знаю, что мне делать... Требовать возмещения затрат за материалы, труд и моральный ущерб? Как бы поступили вы??

вот для сравнения:



а вот я и он:


ps эти фотки неудачные и не передают всей прелести моего любмого торшерчика!

pps я даже не знаю, за сколько его продали...

UPD Организаторы выставки говорят, что нашли тех, кто купил, но эти покупатели на контакт не идут, возвращать торшер не желают, на телефонные звонки не отвечают и дверь не открывают :(
Во вторник иду туда на разборки...
  • Current Mood
    angry angry
  • Tags
яя

(no subject)

Ох, задолбалась! Нужен перерывчик и, конечно, выпить ЧАЮ!!! Муррр! С медом)) А мед такой обалденный, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Твердый, не засахарившийся еще и коричневый! Из Пензы привезли.

По поводу задолбанности: представьте себе, что вам нужно приготовить котлет на 20 персон, а мясорубка сломалась! Вам придется измельчать мясо ножом. Примерно такая проблема и у меня. Я задумала и уже начала воплощать в жизнь крупный сложный проект, и в самый непододящий момент сломалась шлифмашинка(( Теперь все делаю только ручками... Вот поэтому и задолбалась :)

Не буду больше конючить, приятного вечера и спокойной ночи!


PS О! Совсем забыла! С завтрашнего дня я в ОТПУСКЕ!!!
Это ж значит, что не надо вставать по будильнику!!!